четверг, 29 декабря 2011 г.

in the end

Автор: Sanina Natasha на 03:51
...подходит к своему завершению 2011 год...этот год для меня стал началом, началом нового, новой меня и моей новой жизни, в которой появилась большая цель. Благодаря моему увлечению, которое перерастает в работу я познакомилась со многими очень интересными людьми, большенство из которых становится друзьями или просто хорошими знакомыми, которые каждый день меня поддерживают. Спасибо тем кто мне помогает, словом,советом, и даже критикой- это для меня очень важно. За этот год я научилась тому , о чем даже думать не могла, только купив камеру. Я рада что нашла людей которые меня учат, которые вдохновляют на новые идеи и развитие...Хотелось бы в новом году вам всем пожелать больше мечтать, ведь когда думаеш о чем то, и идеш к мечте, она обязательно сбывается, это я уже по себе знаю, конечно хочется пожелать здоровья вам и вашим близким, ведь только когда у нас дома все хорошо-мы спокойны:)
Впереди очень много нового, пусть будет каждый новый день особенным, для каждого, по- своему радостным:)
Много планов, желаний...все будет, не сразу, но обязательно будет!
 
Ваша Наташа Санина:)


0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Natasha Sanina photo Copyright © 2011 Design by Ipietoon Blogger Template | web hosting